Производство топливных присадок
Многофункциональная депрессорно-диспергирующая присадка для дизельного топлива и средних дистиллятов «Зима-дт»
Многофункциональная депрессорно-диспергирующая присадка для всех видов средних дистиллятов. Позволяет существенно снижать предельную температуру фильтруемости и температуру застывания дизельных и лёгких печных топлив. Присадка также улучшает дисперсную устойчивость парафиновых углеводородов в дизельном топливе при его хранении ниже температуры помутнения, так как присадка выполняет роль модификатора роста парафиновых кристаллов :при низких температурах происходит их со кристаллизация с парафинами нормального строения с образованием мелких игольчатых кристаллов, что предотвращает образование крупных кристаллов в топливе.
Присадка вводится при температуре на 7-10 С выше начала помутнения топлива. Дизельное топливо не должно быть помутневшим, в противном случае присадка не сработает, либо сработает с меньшей эффективностью и придётся разогревать весь объём обработанного топлива.
Рекомендуемая норма ввода присадки для приготовления зимних сортов дизельного топлива: от 0,5% до 1% масс ( 5кг на 1 тонну топлива) или 0,5% объёма (5л на 995л топлива), что позволяет снизить предельную температуру фильтруемости на 15-25 С , а температуру застывания на 20-30 С в зависимости от углеводородного состава дизельного топлива.
Присадку рекомендуется вводить в струю топлива или слить присадку в ёмкость, заполнить необходимое количество топлива и перемешать всё циркуляционным насосом из расчёта двукратного объёма топлива.
Рекомендованная температура хранения присадки : от -10 С до +30 С . После длительного хранения при низких температурах продукт должен быть перемешан перед использованием.
Присадка – умеренно опасное горючее вещество, 4 класс опасности.
Бензиновая присадка
Беззольная добавка не содержит металлорганических соединений.
Представляет собой смесь ароматических аминов и кислородсодержащих компонентов и является октан повышающей добавкой к бензинам и различным фракциям бензина-сырца для улучшения их экологических и эксплуатационных свойств.
Одновременно она придает бензинам моющие, антикоррозионные свойства и обеспечивает снижение токсичных выбросов (CO,CH) автомобильного транспорта. Бензин с добавкой сохраняет постоянный компонентный состав.
Фазовая стабильность добавки и её смеси с бензином проверялась при их охлаждении до минус 50 С. После охлаждения добавка и её смеси с бензином не расслаивались и не выделяли осадка. Бензин c присадкой не агрессивен к металлам, не воздействует на резину и прокладочный материал.
Присадка № 1 (беззольная добавка к автомобильному бензину)
повышение ОЧ эталона:
при добавлении 5% об – 10 ед.
при добавлении 6% об – 14 ед.
при добавлении 7%об – 17-18 ед.
Нейтрализатор летучих меркаптанов «МОНОМЕР»
Нейтрализатор летучих меркаптанов «МОНОМЕР», предназначен для нейтрализации запаха меркаптанов содержащихся в нефти и нефтепродуктах, вызывающих при транспортировке , перекачки, переработки неприятный запах.
ТУ 0257-042-22481218-2015
Комплексная присадка горения топлива "МОНОМЕР"
Комплексная присадка горения топлива “МОНОМЕР” для тяжелой карьерной гусеничной , колесной техники, работающей на дизельном топливе и всех видах средних дистиллятов.
Активные вещества Комплексной присадки горения топлива “МОНОМЕР ,повышают качество и полноту сгорания топлива в том числе очищают отложения поверхности свечей, форсунок, поршней двигателя автомобиля.
Преимуществами присадки «МОНОМЕР» являются результаты снижения расхода топлива, очистка ТНВЭД двигателя.
Применяется всесезонно в дозировке 100 г присадки на 1 тонну топлива.
Многофункциональная всесезонная топливная присадка с депрессорно- диспергирующеми свойствами для тяжелой гусеничной, колесной карьерной техники, работающей на дизельном топливе и всех видах средних дистиллятов - 1015, 1020, 1025, 1030, 1035, 1040, 1045, 105
Многофункциональная присадка «Мономер» представляет собой сбалансированную композицию промоторов воспламенения, диспергаторов парафинов, моющих, противоизносных и противодымных добавок, предназначенную для производства всесезонного дизельного топлива высокого экологического класса.
Отличительной особенностью присадки «МОНОМЕР» по сравнению с аналогичными присутствующими на рынке является её уникальная способность решения целого комплекса задач.
Введение 0,5% присадки в топливо обеспечивает:
- повышение мощности двигателя до 12%
- экономию топлива до 16%
- снижение вредных выбросов в 2 раза
- снижение шума и вибрации двигателя
- снижение трения и улучшение холодного старта
- уверенный запуск и эксплуатация двигателя в межсезонье при температуре окружающего воздуха до – 20С
- снижает чувствительность двигателя к качеству дизельного топлива.
- способствует снижению и удалению отложений в форсунках и забиванию фильтров в дизельных двигателях.
Многофункциональная присадка разработана по программе импортозамещения и на 100% состоит из отечественных компонентов, поэтому себестоимость присадки мало зависит от колебаний курса валют, что является выгодной особенностью при заключении долгосрочных контрактов на поставку присадки.
Присадка «Ромашка» поставляется в металлических бочках, евро кубах, а/цистернах, или отгружается в тару потребителя.
Мы являемся производителем данной продукции и специалисты нашей лаборатории всегда готовы к сотрудничеству по подбору рецептуры внесения присадки «Ромашка» для оптимизации процессов доведения конкретно Вашего сырья до топлива необходимого Вам качества.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
«МОНОМЕР» Цетаноповышающая присадка (промотор воспламенения)
«МОНОМЕР» Цетаноповышающая присадка (Промотор воспламенения) предназначен для улучшения воспламеняемости дизельного топлива, повышения цетанового числа.
«МОНОМЕР» представляет собой присадку алкилнитратного типа, активным веществом которой является 2-этилгексилнитрат (концентрация не менее 99,5%).
Применяется в пакете с противоизносными и депрессорно-диспергирующими присадками с полным сохранением характеристик дизельного топлива, в том числе по длительному хранению.
Испытания дизельных топлив с Присадкой показали, что отечественная присадка не уступает по качеству зарубежным аналогам.
Цетановое число – определяющий показатель дизельного топлива, оказывающий существенное влияние на режимы работы двигателя. Повышение цетанового числа обуславливает несколько благоприятных свойств топлива: успешный запуск двигателя в условиях низких температур, большая экологичность (выброс вредных веществ в атмосферу значительно уменьшается) и тишину работы по сравнению с работой на топливе с меньшим цетано-показателем.
Оно влияет на мощность, экономичность, жесткость рабочего процесса, легкость пуска двигателя, расход топлива, дымность отработанных газов. Современные высокооборотные дизельные двигатели рассчитаны на дизельное топливо с цетановым числом 51-53 единицы, на практике не могут выдавать на «отечественном» топливе заявленные мощностные показатели и работают жестче.
Цетановое число дизельного топлива, как правило, составляет 45-48 единиц. Поэтому необходимо увеличивать цетановое число специальными присадками.
Столь широкое распространение цетаноповышающие присадки смогли получить за счет свойств, которые возникают при их добавлении в топливо.
Приемистость топлив к промоторам воспламенения существенно зависит от исходного топлива, и тем лучше, чем больше в топливе парафиновых углеводородов.
Вовлечение промотора воспламенения к дизельному топливу позволяет сократить продолжительность холодного пуска двигателя и снизить эмиссию сизого дыма, характерного для пускового периода.
Свойства промотора воспламенения «МОНОМЕР» :
– повышает цетановое число дизельного топлива;
– увеличить качество возгорания дизельного топлива,
– сглаживает жесткость и шумность работы двигателя;
– облегчает зимний пуск двигателя;
– снижает дымности отработанных газов;
– снижает выбросы NOx, CO, HC, твердых частиц;
– сокращает расход топлива 5-7%:
– повышает к.п.д. двигателя, увеличивает срок его эксплуатации.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Показатель | Значение | |
1.Внешний вид, цвет | Однородная прозрачная жидкость светло-желтого цвета | |
2. Плотность при 15°С, г/см.куб | 0,965 | |
3. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже | 78 | |
4. Кислотность, % (по HNO3), не более | 0,002 | |
5. Кинематическая вязкость при 40 °С, сСт | 1,4 | |
6. Массовая доля воды, %, не более | 0,04 | |
7. Содержание механических примесей, % | отсутствие | |
8. Массовая доля 2-этилгексилнитрата, %, не менее | 99,4 |
ПРИМЕНЕНИЕ
Является взаимозаменяемой с присадками зарубежного производства;
Примерно при добавлении 0,6% присадки «ВАСИЛЕК» в дизельное топливо цетановое число с 48 единиц повышается до 57ед. Прирост цетанового числа зависит от показателей исходного дизельного топлива и показателей, которые необходимо получить.
Максимальный эффект, ввиду незначительного количества вовлекаемой присадки, достигается при применении специальных дозирующих устройств или установок для компаундирования.
Использовать цетаноповышающие присадки рекомендуется с депрессорно диспергирующими и противоизносными, которые оправдываются повышенным качеством возгорания, низким шумом двигателя, сниженной эмиссией и «легким» запуском в холоде.
ТАРА
Стальные бочки вместимостью 210 дм , еврокубы, танк-контейнеры, автоцистерны.
ХРАНЕНИЕ
Гарантийный срок хранения 12 месяцев со дня изготовления продукта.